Гарантийная программа
Настоящая гарантийная программа (далее Гарантия) распространяется на стоматологические имплантаты южно-корейского производителя «Neobiotech», которые вы приобретаете у официального представителя - Общества с ограниченной ответственностью «Глав Денталь» (г. Москва) и официального дистрибьютера Neobiotech на территории Российской Федерации.
Получатель гарантии
Гарантия, описанная в настоящих Условиях, предоставляется только практикующим врачам-стоматологам (далее Покупателям) и не распространяется на иных лиц или организации, включая пациентов, лаборатории и иных посредников.
Гарантийный срок
Покупатель, получивший имплантаты стоматологические надлежащего качества, в течение 2 (двух) лет с даты установки имплантата конечному потребителю-пациенту, вправе при условии получения письменного согласия Поставщика заменить данный имплант без взимания дополнительной платы на аналогичный импланта такого же или другого размера в рамках одной номенклатурной группы - в случае подтвержденного удаления имплантата у конечного потребителя по причинам подвижности, дезинтеграции (отторжения) имплантата, ввиду его перелома или иного повреждения (нарушения целостности), непредвиденной травмы, включая хирургическую, резорбции, парестезии, остеомиелита, периимплантита, возникновения иного осложнения имплантологического лечения у конечного потребителя-пациента и т.п.
Гарантийная программа не компенсирует Покупателю и Пациенту стоимость любых дополнительных компонентов, инструментов, лечения и других расходов, возникающих в связи с заменой импланта. В случае если имплант, подлежащий замене по гарантии, был снят с производства или недоступен на рынке, производится замена такого импланта на аналогичный.
Доставка заменяемого товара, а также последующая доставка покупателю нового товара осуществляются силами и за счет покупателя.
Условия Гарантии
Покупатель, в случае наличия намерения осуществить замену, обязан предоставить Поставщику письменную рекламацию с приложением двух рентгеновских снимков (на день установки и на день удаления имплантата) с неукоснительным соблюдением обязательных требований и положений действующего законодательства, в т.ч. о защите персональных данных и врачебной тайне. В частности, Покупатель заверяет, гарантирует и обязуется в установленных законом случаях самостоятельно получить необходимые письменные согласия от соответствующих субъектов на обработку, хранение и распространение, раскрытие информации и сведений третьим лицам, включая поставщика, его контрагентов и фирму-производителя.
Рекламация
Для повышения контроля качества отправки, поступления и ответа на рекламацию обратите внимания на правила заполнения бланка:
-
Бланк должен быть заполнен печатными буквами или четким понятным почерком
-
Все пункты бланка подлежат заполнению.
-
Дата установки и дата удаления импланта указывается обязательно.
-
Стикер из внутренней упаковки имплантата , с указанным размером и кодовой маркировкой должен быть оригинальным, наклеенным на бланк рекламации. Скан или фото стикера, а также написанные от руки номера, к рассмотрению не принимаются. Оптимальным к использованию является штрих-код с упаковки имплантата.
-
Обязательно необходимо вложить 2 распечатанных на бумаге снимка: в день установки имплантата и в день его удаления/отторжения (после удаления имплантата, если имплант отторгся самостоятельно, до визита в клинику). КТ на диске не принимается. Имплантат на снимке должно быть видно в полной проекции, обрезанные снимки не подходят.
-
Сведения необходимо предоставить в течении календарного месяца после заполнения бланка рекламации и вместе с отторгнутым имплантатом. Имплантат принимается только упакованный и простерилизованный в специально предназначенной для этого упаковке.
-
На бланке необходима печать организации (ЛПУ) или физ.лица (ИП/ООО), кто приобретал имплантат, либо врачебная печать.
Не гарантийными являются случаи:
-
случайное вскрытие упаковки
-
неправильно подобранный размер (Согласно рекомендаций производителя, в боковых отделах челюстей устанавливаются имплантаты диаметром не менее 4 мм. В случае установки имплантатов меньшего диаметра, претензии по рекламационной замене не принимаются)
-
случайное падение имплантата на пол
-
несоблюдение протокола установки имплантата, рекомендованного производителем
-
отсутствие первичной стабилизации в день операции
Заполненный бланк со всеми необходимыми вложениями необходимо передать вашему региональному дилеру или менеджеру по работе с клиентами.